Интерфейс

Для удобства работы с сервисом многие функции продублированы на разных страницах или разных местах одной и той же страницы

Для получения доступа к тем или иным возможностям сервиса необходимо пользоваться верхним и/или одним из левых меню Верхнее меню - общее для всех

Левые меню - выглядят по разному, в зависимости от, того, с какой учетной записью был произведен вход (руководитель или оценщик), а также в зависимости от того, какой функционал был задействован, но имеются и "общие" пункты, функционал которых одинаков и для руководителя и для оценщика

И для руководителя и для оценщика в первом левом меню доступно: Финансы (просмотр баланса и статистики прихода/расхода средств, для руководителя, дополнительно просмотр операций своих оценщиков) и Служба поддержки (позволяет получить помощь специалистов сервиса при необходимости)

Служба поддержки

Функционал службы службы поддержки одинаков и для оценщика и для руководителя, поэтому вынесен в отдельное описание

Диалог пользователя и службы поддержки состоит из обращений - отдельных сообщений, создаваемых пользователем, каждое из которых начинает диалог на тему заданную пользователем

Каждое обращение должно получить хотя бы один ответ службы поддержки, и пользователь и служба поддержки могут отправлять дополнительные сообщения, которые будут дополнять или уточнять описание проблемы, вопрос или ответ службы поддержки

Возможности:

а) просмотр списка обращений;

б) создание обращение;

в) отправку дополнительного сообщения.

Функционал руководителя

Функционал руководителя обеспечивает:

а) управление оценщиками (добавление, увольнение, оценщиков, редактирование их данных, временную блокировку ("приостановку") действия учетных записей оценщиков);

б) просмотр проектов оценщиков, получение документов из проектов, созданных оценщиками;

в) просмотр и пополнение собственного баланса, просмотр операций оценщиков, предоставление оценщикам средств на оплату документов, просмотр собственных операций (таких как ввод средств в сервис);

г) обращение в службу поддержки сервиса.

Функционал оценщика

Функционал оценщика обеспечивает:

а) создание проектов оценки;

б) управление проектами (просмотр архива проектов оценщика, просмотр, оплата, редактирование отдельного проекта, доступ к ранее оплаченных документам проекта);

в) просмотр собственного баланса и операций-оплату документов попроектно);

г) обращение в службу поддержки сервиса.

Примечание

Сервис достаточно гибок в отношении ведения оценщиками проектов оценки. Рекомендуется, создавать и хранить проекты для каждого объекта оценки отдельно (один объект оценки-один проект), не меняя в одном проекте данны разных объектов оценки В итоге, это позволит оценщику иметь архив проектов по всем объектам оценки, по которым производилась оценка

НОВОСТИ
  • 09.02.2016

    Функция копирования данных заказчика

    Добавлена функция ко

    Подробнее
  • 29.10.2015

    Обновлено создание отчета

    Обновлено создание о

    Подробнее
  • 20.12.2015

    Добавлена функция вставки фотоальбома

    Добавлена функция вс

    Подробнее
 
 
Есть идея?